Browsing by Author Анохина, Н. Н.

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 64  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Прогнозирование объемов сбыта РУП "Минский тракторный заводАнохина, Н. Н.; Супроненко, С. В.-Русский
2020Маркетинговые исследования : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Ковалева, О. Л.; Анохина, Н. Н.-Русский
2021Маркетинг инноваций : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Анохина, Н. Н.; Анкинович, Ю. Е.-Русский
2008Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятииАнохина, Н. Н.-Русский
2000Модели теории игр в маркетинговой деятельности торговых предприятийАнохина, Н. Н.-Русский
2012Маркетинговые исследования рынка трубопроводной арматурыАнохина, Н. Н.-Русский
2012-06-30Интеллектуальный анализ данных в маркетинговых исследованиях: учебная программа для магистрантовАнохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2012-06-30Маркетинговый анализ рынка инноваций: учебная программа для магистрантовАнохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
1999Маркетинговые решения по товарной политике торгового предприятияАнохина, Н. Н.-Русский
2011Маркетинговые исследования ИП "Велком"Анохина, Н. Н.; Щербич, Г. А.-Русский
2007Роль патриотического воспитания в современных геополитических условияхАнохина, Н. Н.-Русский
2014Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Щербич, Г. А.; Саевец, А. Н.; Анохина, Н. Н.; Шутилин, В. Ю.-Русский
2010Исследование рынка услуг в области маркетингового консалтингаАнохина, Н. Н.-Русский
2009Оценка конкурентоспособности продукции ОАО "Белорусские обои"Анохина, Н. Н.-Русский
2011Тенденции развития рынка услуг краткосрочного бизнес-образованияАнохина, Н. Н.-Русский
2012Оценка рисков выставочного проектаАнохина, Н. Н.-Русский
2004Оценка интенсивности конкуренцииАнохина, Н. Н.-Русский
2002Эволюция маркетинговой концепцииАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2017Интеллектуальный анализ данных в маркетинговых исследованиях : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"Анохина, Н. Н.--
2003Математические модели маркетингаАнохина, Н. Н.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)